Алла Гербер научит российских детей «толерантности» и «ксенофилии»
Различные общественные организации, институты разной степени приближённости к власти всё активнее стремятся усилить влияние на общество посредством воздействия на самую чувствительную его часть — на наших детей. Дети — это «ахиллесова пята» любого общества, и именно поэтому они должны быть защищены железобетонным трёхметровым забором от попыток воздействия на них любых хоть сколько-нибудь заангажированных организаций. Любое сомнение, в плане воздействия на детскую психику, должно быть истолковано в пользу запрета.
Мы недавно рассказывали о том, что к детям в школы рвётся Русская Православная Церковь.
На проведённой недавно среди школьников олимпиаде по «Основам православной культуры» устроителей сильно возмутило то, что школьники «плохо знают факты библейских историй». Это, на их взгляд, самый весомый аргумент в пользу того, чтобы с 1 сентября 2009 года во всех школах России начать подробное изучение фактов иудейской истории 2-х и более тысячелетней давности. Тот факт, что, согласно опросу ВЦИОМ, в молодёжной среде число плохо представляющих себе события недавней ОТЕЧЕСТВЕННОЙ истории — времён Великой Отечественной войны, составляет 43%, их волнует намного меньше.
Видимо вдохновившись примером РПЦ в лице патриарха Гундяева, легко договорившегося на «междусобойчике» с министром образования Фурсенко о введении в школах преподавания «Основ православной культуры», к нашим детям потянулась «Общественная палата». Как сообщает «Газета» :
«За разработку программы по привитию дошкольникам толерантности взялась Общественная палата (ОП).
Как пояснила член ОП, президент фонда «Холокост» Алла Гербер, в программу будут включены «воспитательные моменты на уровне детского сада, школы, а также пропаганды в виде шоу и фильмов на федеральных каналах». В ОП надеются на поддержку Минобрнауки и Госдумы, чтобы программа толерантности стала обязательной во всех дошкольных и учебных заведениях
Председатель комиссии Николай Сванидзе заявил, что для того, чтобы сделать программу более эффективной, будет учитываться опыт зарубежных стран с высоким уровнем толерантности в обществе, в частности, США. «Немного занудная, навязываемая политкорректность оправдала себя. Нам тоже надо разработать систему, приучающую к толерантности с детского сада, чтобы дети, например, в черноземной полосе привыкали к тому, что так называемые выходцы с Кавказа рядом — это нормально». ОП в их лице выразила надежду, что власти поддержат их идею и выделят средства на финансирование начинания.
Вы только дайте нам денег — мы живо научим ваших детей толерантности, — говорят члены ОП Алла Гербер, Николай Сванидзе и Александр Брод.
Председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России, раввин Зиновий Коган заявил, что программа по привитию детям основ политкорректности, не будет достаточно эффективной и не поможет искоренить шовинизм и ксенофобию.
Что характерно, с ними не спешат соглашаться даже некоторые члены той же ОП, не входящие в это лобби. С недоверием к запуску новой программы отнесся, например, Нафигулла Аширов, сопредседатель Совета муфтиев России. Аширов считает, что проповедь толерантности на практике все чаще оборачивается массовыми запретами книг. По его сведениям, уже десятки людей получили тюремные сроки за то, что у них найдены подобные книги, напоминает муфтий, поскольку чиновники заносят их в списки якобы экстремистской литературы.
Вполне определённо высказался по этому вопросу А. Кураев, при всей его одиозности, с мнением которого по этому вопросу невозможно не согласиться:
«То, что называется толерантностью и политкорректностью, является не умением улыбаться чужому, а оформившейся на Западе идеологией, которая породила особую судебную практику и сломала не одну сотню судеб западных журналистов, писателей и мыслителей. Речь идет о навязывании строгой системы взглядов однополярного мира, о «зубастой, самоуверенной тоталитарной цензуре». «Такая толерантность приводит к запрещениям классических памятников культуры, к выхолащиванию памяти, истории. Эти идеи разделяют те политические силы в России, которые были у власти в 90-е годы. А говорят о толерантности те же самые люди, те же «грантоеды», которые и в 90-е годы ставили России в пример Запад и США».
Кураев считает, что пропаганда толерантности никак не связана с умягчением нравов. Он полагает, что рост ксенофобии и всплеск неонацизма в стране — это просто плод работы группы политтехнологов.
«Чтобы в стране решить эту проблему, достаточно устроить встречу таких политтехнологов и «грантоедов» по толерантности. Пусть они друг друга нейтрализуют в рукопашной».
А вот Николай Карлович Сванидзе радуется по другому поводу:
«Нет каких-либо законов, ущемляющих права, — сказал председатель комиссии ОП Николай Сванидзе. — Наконец стали возбуждать уголовные дела по преступлениям, совершенным именно на национальной почве (статья 282 УК)».
Мы в недавней публикации в связи с предложением Жириновского отменить 282 статью рассматривали этот вопрос — в частности, напомним, что в народе эта статья получила название «русская», поскольку сажают по ней практически исключительно одних русских. Наказывая не за преступные действия, а за истолкованные кем-то как недозволенные — слова, книги и мнения, 282-я статья является прецедентной. Это мина замедленного действия, которая рано или поздно взорвёт общество, если не удастся её нейтрализовать.
Раздувание «проблемы ксенофобии» является для профессиональных «борцов за толерантность» источником их существования — иностранных грантов. Скажите, уважаемый читатель, кто бы из нас знал, к примеру, об организации РНЕ, если бы её не раскручивали эти самые записные борцы с «русским фашизмом»? Какому русскому мальчишке пришло бы в голову кричать на улице «Зиг хайль!», если бы ему взахлёб не рассказывал об этом получивший очередное финансовое вливание из-за рубежа глава МБПЧ Александр Брод? Всё дело в том, что все эти «русские фашисты», «экстремисты» — это необходимое условие существования и процветания «борцов за права человека». Необходимо понимать, что чем больше «фашистов и экстремистов» (а на самом деле — даже не реальных людей и событий, а информации об этом в СМИ), тем больше «вес» и личное благосостояние Александра Брода, Аллы Гербер и остальных «борцов-общечеловеков».
Любой сомневающийся может проследить историю развития «экстремистских движений» в России новейшего времени. Невозможно не заметить: чем больше становится «борцов», тем больше «пиара экстремизма», тем сильнее эта карта раскручивается в СМИ.
Дошло до того, что
«серьезную угрозу национализма официально признал также "Национальный антитеррористический комитет" (НАК)» (что уже само по себе даже звучит глупо) во главе с директором ФСБ Александром Бортниковым. 11 марта он распространил справку, в которой указал, что «террористические формирования на Северном Кавказе и неонацистские группировки представляют главную угрозу безопасности страны»!!!
И это заявление не какой-то там истерички Новодворской, а директора ФСБ!
Особенно глумливо заявления о «главной угрозе безопасности страны» со стороны мифических неонацистских группировок, существующих главным образом в отчётах господ Брода, Гербер и других «ксенофилов» своим зарубежным спонсорам, звучат на фоне беспрецедентного по своим масштабам сокращения Российской армии, которое многими офицерами прямо называется её уничтожением.
Всё очень «логично». Раз главная потенциальная угроза безопасности России — не зарубежные государства и блоки, стремящиеся овладеть ресурсами страны, а «террористические формирования на Северном Кавказе и неонацистские группировки», то, спрашивается, зачем нам армия? В таком случае нам нужен компактный спецназ.
В который армию и превращают.
Так называемое «привитие толерантности» — это только маленькая работа, которая делается в рамках глобального проекта разрушения России путем уничтожения традиционной культуры, нравственных устоев нашего общества. Стремление навязать так называемую «толерантность» есть стремление заставить подавляющее большинство (до сих пор ещё) населения отказаться от требования к гостям соблюдать правила, установленные хозяевами, и уважительно относиться к нашим традициям.
Доброжелательность и гостеприимство не имеют ничего общего с застенчивыми улыбками и бессильным мычанием хозяев, у которых гости кладут ноги на стол, гадят по углам или выталкивают их из собственной квартиры. Мы рады всем гостям и готовы приютить беженцев, но наша «толерантность» не равносильна слабости и дозволению резать баранов на площадях, выплясывать лезгинку в вестибюлях метро или забрасывать камнями неверных жён в наших городах.
Именно такой «толерантности», равносильной отказу от собственных традиций, правил, от собственного уклада жизни требуют от нас разномастные (но очень похожие) «общечеловеки».
Вот с этими целями и тянут свои руки к нашим детям, требуя за это бюджетные, то есть опять же, наши с вами, деньги «просветители тёмных туземцев» Гербер, Сванидзе и Брод.
Мнения по поводу инициативы ОП высказали некоторые общественные деятели:
НАТАЛЬЯ НАРОЧНИЦКАЯ, президент Фонда исторической перспективы
«Меня учили не «толерантности», а тому, чтобы быть нетерпимой ко злу, несправедливости и лжи. А еще ко всему тому, что противоречит нашей культуре. Меня учили отстаивать свою правоту, и я не могу понять, что такое толерантность. А если человек примиряется с любыми воззрениями, это и есть так называемая теплохладность, о которой говорится в Апокалипсисе. То есть человек не горяч и не холоден, и это равнодушие — последняя стадия перед царством зверя».
СЕРГЕЙ ЛУКЬЯНЕНКО, писатель
«Я им это не объясняю, потому что считаю, что толерантность в современных формах — это некий перегиб. В том, что сегодня считают толерантностью, нет ничего хорошего, потому что под ней понимают полнейшее приятие этических и моральных тенденций общества. По-моему, это нехорошо, ведь у людей должны быть свои убеждения и свое мнение: что такое хорошо и что такое плохо. А относиться ко всему с пониманием и говорить, что все имеет право на существование, по-моему, абсолютно неправильно. Всегда надо отделять хорошее от плохого. Например, если вспомнить так и не разрешенный марш сексуальных меньшинств в Москве, так это просто не дали возможность нескольким людям сделать себе политический капитал и пошуметь. Я не считаю, что наше общество должно без разбору принимать все, что существует в мире. Например, что нужно устраивать на площадях заклание жертвенных животных, что нужно маршировать сексуальным меньшинствам и так далее. В первую очередь должно быть уважение к чувствам большинства населения. Если большинство народа у нас не хочет, чтобы по улицам ходили трансвеститы, то трансвеститам следует уважить мнение большинства. Вот и будет демократия, а не толерантность, потому что демократия — это мнение большинства. А толерантность — это от лукавого».
P. S.:
Справка.
Формирование Общественной палаты проходит в три этапа. Президент РФ прямым указом вводит в члены ОП часть её членов. Именно таким образом — указом президента, а не путём выдвижения и выборов от общественных организаций в состав Общественной палаты были введены
Берл Лазар
Брод Александр Семенович
Гербер Алла Ефремовна
__________________________
* Ксенофо́бия (от греч. «чужой» и «страх») — нетерпимость к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному.
* «филия» (греч. philia), обозначает не только «дружбу», но и «дружественность», «расположение», «притяжение», «влечение», «любовь» .
* Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.