«Экстремистские» игрища правоохранителей: «Концептуал»

Фарс вокруг ситуации с запретом книги «Мертвая вода» продолжается. Не заметив отсутствие собственно книги на судебном слушании, российская правоохранительная система вновь запрещает несуществующее – на этот раз в апелляционном суде.

После беззаконного решения лефортовского районного суда г. Москвы о признании экстремистским материалом книги «Мёртвая вода» прошло несколько месяцев, и совершенно естественно одно беСзаконие повлекло за собою цепь иных беСзаконий.

Известный афоризм Козьмы Пруткова гласит: «Единожды солгав, кто тебе поверит?».

Именно по этому принципу разрастается снежный ком лжи и произвола, творимого якобы правоохранительной системой: однажды совершив преступление (ну, просто случайно «не заметив», что в деле по осуждению книги «Мёртвая вода» нет самой книги «Мёртвая вода», и экспертиза проведена по иному печатному материалу), система уже не может остановиться на достигнутом и вынуждена множить ложь снова и снова: судьи апелляционной инстанции вынуждены делать вид, что не замечают явной абсурдности сфабрикованного дела, следователи и прокуроры рядят эту ложь в одежды правоохранения.

В связи с событиями на Украине на государственном уровне совершенно закономерно поднят вопрос об усилении противодействия экстремистской деятельности.

Однако система управления, к сожалению, построена у нас таким образом, что указания «сверху» отрабатываются по формуле Черномырдина: «хотели как лучше, а получилось как всегда». А других исполнителей, в том числе и работников правоохранительных органов, к нам с Марса не завезут — как умеют, так и работают, в меру своего понимания и совести...

Показателем эффективности деятельности правоохранительной системы является количество раскрытых преступлений и количество доведённых до суда дел, по которым вынесены обвинительные приговоры.

При этом чем «тяжелее» статья, тем, выражаясь сленгом полиции, более «жирную палку» зарабатывает сотрудник и отдел, раскрывший данное преступление. Отсюда уже произрастают почётные грамоты, благодарности руководства, премии и внеочередные звёздочки на погоны.

Стараясь быть в тренде и выполнять указания начальства по борьбе с экстремизмом, правоохранители, естественно, «роют землю» в поисках этих самых экстремистов.

Но вот беда — настоящих экстремистов, целенаправленно разжигающих ненависть, вынашивающих планы по вредительству России, и прочих бомбистов-террористов нужно выискивать, занимаясь серьёзной работой — агентурной, оперативной, аналитической, иногда, возможно, с риском для жизни. И есть, слава Богу, в нашей стране профессионалы, которые изо дня в день делают эту трудную работу, и мы должны отдать должное честным профессионалам, сотрудникам Следственного комитета и других структур. При этом следует понимать, что как бы честно-благонамерен ни был сотрудник Следственного комитета лично, он является частью структуры, осуществляющей заданную функцию. На практике это обозначает следующее: благонамеренные в целом следователи СК, занимающиеся реальной работой и не желающие тратить своё время и силы на околополитические игрища, руководствуясь законом и здравым смыслом выносят постановления о прекращении уголовного преследования за отсутствием в действиях подозреваемых состава преступления. А из прокуратуры это решение опротестовывается, и далее огромные государственные средства, усилия сотен профессионалов из разных городов, получающих немалую зарплату, вновь направляются в канализацию, вместо того, чтобы защищать Россию от настоящего экстремизма, любовно подкармливаемого извне.

При этом часть подлинных экстремистов, представителей пятой колонны, в силу сложившейся с 1991 года системы государственного управления трогать просто запрещено на организационном уровне — поэтому в их сторону правоохранители просто даже и не смотрят (к счастью, в этом аспекте ситуация медленно, трудно и со скрипом, но изменяется в лучшую сторону).

Но есть и другой подход.

Нафига нам отлавливать «бомбистов-террористов», профессиональных радикалов и спонсируемых зарубежными спецслужбами разжигателей, если мы можем подловить нескольких неравнодушных граждан в Челябинске, раздававших диски с мировоззренческими лекциями, или там опечатать магазин с девятью сотнями наименований книг в надежде на то, что среди такого ассортимента, глядишь, чего-нибудь эдакое и сыщется, или кто-нибудь из сотрудников возьмёт да и в чём-нибудь сознается.

Гениальный план, мистер Фикс!

Далее включается режим «держиморда» и проходит стандартная процедура «закошмаривания» тех, кто попал в поле зрения правоохранителей. Причём делается это вовсе не по какому-то там злому умыслу, а просто потому, что по-иному граждане в погонах, ранее боровшиеся с диссидентами и успешно прос*авшие великую страну, ныне сменившие вывеску на букву «Э», работать просто не умеют. При этом нужно отметить, что если борцы с диссидентами в КГБ СССР были в подавляющем большинстве своём мотивированы идеологически, и если и заблуждались, то искренне, то нынешние профессионалы по борьбе с гражданами-«экстремистами», чей экстремизм заключается в страшном деянии — раздаче дисков с лекциями по трезвости, философии и социологии, в большинстве своём взрощены новой эпохой и мотивированы вовсе не внутренней убеждённостью, а служебным статусом, недурственной зарплатой, карьерным ростом и святым (для него самого) желанием побаловать свою жену и детишек приобретёнными на премиальные «за успешную борьбу с "Э"» подарками.

Шестеро граждан в Челябинске разводятся по разным кабинетам очень большого и грозного здания (слава Богу — не в подвале, заляпанном кровью; хотя авторам известен реальный случай работы правоохранителей, с целью создания «нужной атмосферы» приведших подозреваемого на допрос в подвал с капающей водой и большим плакатом на стене: «Здесь закона нет!»), где каждому из них без обиняков объявляется, что «дело ваше — труба», и только чистосердечное признание и сотрудничество может помочь лично вам, так как лично вы, по нашим сведениям, очень хороший парень, и просто «заблудились» — с кем не бывает! Поэтому нам очень не хочется сообщать на работу вашей жены о том, что муж её занимается экстремистской деятельностью, а в институт вашей дочери о том, что дочери экстремиста не следует доверять дипломную работу по серьёзной теме, да и вообще стоит хорошенько присмотреться к её успеваемости и целесообразности дальнейшего обучения на «бюджете».

Всё вышесказанное — не зарисовка из книги упоротого диссидента «о злодеяниях 37-го», и не плод больной фантазии авторов, а пересказ со слов участников реальных событий, происходивших на фоне фабрикации дела по «Мёртвой воде».

После такого пресса трое из шести граждан, до того момента полагавших себя активными сторонниками возрождения России и возрождения многонационального русского народа, пишут «покаянные признания» об осознании экстремистской сущности своей деятельности и раскаянии в «содеянном».

К сожалению для подонков в погонах, год на дворе всё же не 1937, а 2014, поэтому «сознавшихся экстремистов» не получается просто сгноить в подвале или «шлёпнуть» на заднем дворе, а приходится отпускать домой, где они, переведя дух и освободившись от устроенного им психологического пресса, осознают степень совершённой по отношению к ним подлости, и все «сознавшиеся», кроме одного, сразу пишут в прокуратуру отказ от явки с повинной, выбитой из них путём преступного давления.

И упокоиться бы «гениальной операции» по вылову жирненькой рыбки из мутной водицы в пыльных архивах борцов с экстремизмом, поскольку «явка с повинной», данная под психологическим давлением, является юридически ничтожной. Но один из «ужасных экстремистов», то ли по причине глубокой психологической травмы, полученной при общении с «правоохранителями», то ли по какой иной причине, мы здесь не будем заниматься гаданиями, от своего самооговора не стал отказываться, отключил мобильный телефон и на связь со своими вчерашними товарищами не выходит.

Имея показания этого гражданина о том, что «Да, мы организованной группой заранее обсуждали свои экстремистские намерения! Да, мы распространяли диски с лекциями К.П.П. и книгами, имея целью разжечь межнациональную вражду, обсуждали всё это и планировали!», важные дяди с большими полномочиями оформляют 282 ст. УК. Живо представляем себе, как тёмные личности с перекошенными от злобы лицами и худыми крючковатыми ручонками в своих тёмных норах обсуждают гадкие злодеяния: «А вот давайте мы сейчас КАК РАЗОЖЖЁМ МЕЖНАЦИОНАЛЬНУЮ ВРАЖДУ! Для этого КАК РАЗДАДИМ ЛЮДЯМ ДИСКИ с лекциями по социологии!» Но тут появляются воины света в плащах с буквой «Э», и вуаля: «Обезврежена организованная экстремистская группа, имеющая отлаженную структуру и связи, занимавшаяся регулярной экстремистской деятельностью!».

Читаем между строк: «правоохранители успешно "закошмарили" граждан, раздававших диски с лекциями и книгами, заметим — НЕ ВНЕСЁННЫМИ В СПИСОК ЭКСТРЕМИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ, до такой степени, что заставили их оговорить самих себя».

Отчёт о проделанной тяжкой работе по борьбе с экстремизмом пошёл к начальству — 282-я статья налицо, причём с приятным бонусом в виде организованной группы. Какие же мы молодцы! И кому какое дело, что эти «экстремисты» не изготавливали бомбы у себя на кухнях, а раздавали диски с лекциями о трезвости, философии и социологии?

Благодарности, звёздочки на погоны, премия и отпуск с женой и детишками на Кипре!..

Степень абсурдизма происходящего процесса «борьбы с экстремизмом» иллюстрируется одним фактом — книга «Мёртвая вода», фигурирующая в указанном уголовном деле как одно из обоснований обвинения, ни на момент распространения дисков, ни даже НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ДАННОЙ СТАТЬИ (19.09.2014) не входит в список экстремистских материалов Минюста, а следовательно, согласно закону, её свободное распространение не может быть ограничено, что, однако, в королевстве кривых юридических зеркал не помешало сфабриковать уголовное дело по 282 статье! Притом, когда человек, в отношении которого возбуждено уголовное дело, где фигурирует книга «Мёртвая вода», попытался заявить себя заинтересованным лицом в гражданском процессе по признанию этой книги «экстремистским материалом», судья лефортовского суда Федюнина С.В., а затем и коллегия Мосгорсуда ничтоже сумняшеся отказали ему в этом праве! То есть привлекать человека за распространение книги НЕ ВХОДЯЩЕЙ в «Список экстремистской литературы» — это нормально, а вот пытаться поучаствовать в её защите, будучи под следствием, в том числе и за её распространение — этого нельзя, поскольку, по мнению суда, «это дело вас не касается». Здесь ком мерзости превращается уже в селевой поток юридических нечистот, который, однако, для тружеников системы — что Божия роса...

В принципе, передав своему знакомому (а тем паче незнакомому), скажем, книгу «Винни Пух и все, все, все», вы, уважаемый читатель, тоже очень рискуете попасть под 282 статью, если компетентный товарищ напишет в «постановлении о возбуждении» о том, что, по его глубокому убеждению, вы тем самым совершили действие по разжиганию межнациональной розни, поскольку (по его компетентному мнению) имели такое намерение, вне зависимости от реального содержания книги и внесения её в «Список экстремистских материалов».

И всей этой бредятиной заниматься заставили не кого-нибудь, а СЛЕДОВАТЕЛЕЙ ПО ОСОБО ВАЖНЫМ ДЕЛАМ! Экстремизм же, мать!

Грязный поток юридических нечистот псевдоборцов с экстремизмом докатился и до наших друзей — издательства «Концептуал». Представители Следственного комитета опечатали склад-магазин издательства.

Обращаем внимание на то обстоятельство, что действия полномочных лиц очень явственно попахивают «заказухой» — поскольку действия настоящих правоохранителей всегда обоснованы законом и аргументированы обстоятельствами (иначе это не правоохранители, а бандиты).

В соответствии с Конституцией РФ, законами «О полиции», «Об оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации», «Уголовно-процессуальным кодексом», любое ограничение прав и свобод граждан и организаций со стороны правоохранительных органов должно быть соответствующим образом мотивировано, обосновано, гражданам должны быть разъяснены возникающие в связи с этим права и порядок обжалования указанных действий.

Ничего этого, судя по видео и комментариям участников, не только не было сделано, но даже и не планировалось, поскольку у незваных гостей «Концептуала» не было при себе ни постановлений о проведении процессуальных действий, ни понимания того, а что же, собственно говоря, они ищут...

Что, по сути, сделали правоохранители? Пришли и просто опечатали склад-магазин, чем заблокировали его деятельность.

Чем же они это обосновали? А тем, что «Мы предполагаем, что у вас здесь может быть какая-либо экстремистская литература!»

Но делать контрольные закупки и искать её сейчас нам лениво, поэтому мы на всякий случай остановим работу вашего магазина, опечатаем склад, в котором мы покопаемся потом, на досуге. А заодно, кстати, половим рыбку в мутной воде — допросим всех ваших сотрудников, авось кого-нибудь и удастся «склонить к сотрудничеству»!

Теперь один вопрос для всех, кто дружит с логикой: если вы действительно ищите экстремистскую литературу, то ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ПОИСКАТЬ ЕЁ?..

Ну или по крайней мере, если вы не знаете что такое Интернет, а начальство не выдало вам список экстремистской литературы в печатном виде, ничто не мешает вам изъять образцы литературы, стоящей на витрине магазина!

В ЧЁМ ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ ЗАКРЫТИЯ МАГАЗИНА в аспекте предполагаемой «борьбы с экстремизмом»?

Для авторов статьи это великая загадка...

...была бы...

...если бы авторы статьи жили на свете белом первый день и верили бы в правдивость того, что говорят псевдо-правоохранители, всю свою трудовую жизнь проживающие в состоянии раздвоения личности: «по оглашению защищаем закон, а по умолчанию охраняем корпоративные ПОНЯТИЯ». И самые значительные ресурсы системы тратятся именно на то, чтобы прикрыть оглашениями (типа законом) действия в соответствии с умолчаниями (отработку указаний начальства и корпоративной дисциплины).

Подобное демонстративное наплевательство на нормы закона даёт основания считать, что у незваных гостей компании «Концептуал» был конкретный приказ от начальства с прилагающейся к нему по умолчанию гарантией полной безнаказанности по фактам попрания норм УПК, Конституции и прочих законов. И приказ этот был:  

«Закрыть "Концептуал"! Что? На каких основаниях? Да вы что, товарищ следователь, первый раз замужем?! Наплетите им что-либо там, скажем, про 145 статью УПК, можете ещё и 144 упомянуть (потом вместе посмеёмся) — пипл, он тупой, он всё схавает! Постановление? Да какое нафиг постановление?! Просто опечатайте да и всё! Вы кто? Вы представитель власти! Вот и властвуйте!»

Увязывая подобные бандитские методы деятельности псевдо-правоохранителей с событиями, происходящими на Украине, мы с сожалением вынуждены констатировать следующее.

«Майданы» не возникают на пустом месте! При всём при том, что нам очевидна руководящая роль иностранных спецслужб в организации госпереворота и последующей гражданской войны на Украине, ничто подобное было бы невозможно в стране, где власть является частью народа и решает задачи и проблемы, стоящие перед обществом в целом, а не замыкается в своих частных, либо узкокорпоративных интересах. Общество, в котором простой народ оторван от власти и инструментов её реализации, включая правоохранительную и судебную системы, где люди, наделённые властью и полномочиями, думают не о том, как сделать дело наилучшим для всего общества образом, а о том, как с наименьшими трудозатратами исполнить любое указание начальства без оглядки на совесть и на законы, будучи воспитанными в системе круговой поруки корпорации псевдо-управленческой псевдо-элиты, такое общество ОЧЕНЬ ЛЕГКО в нужный для истинных управленцев момент может быть ввергнуто в пучину хаоса и кровопролития — достаточно только нажать на несколько рычажков — ПРОСТО ОБНАЖИТЬ ПЕРЕД ГРАЖДАНАМИ ЛЖИВОСТЬ, КРУГОВУЮ ПОРУКУ И ДВОЙНУЮ МОРАЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ.

И вот вам готовый Майдан, на котором граждане с искренним праведным гневом борются против подлецов, жирующих с «золотыми батонами» под прикрытием бессовестных псевдо-правоохранителей. А сами охранители в реальности заняты легализацией управленческого произвола «элиты», натягивая на него тришкин кафтан юридического словоблудия. И доказать «майданутым», что своими действиями они разрушают собственную страну и свою личную будущность, очень и очень непросто — ведь вся та мерзость, против которой они восстали, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!

Исходя из вышеизложенного, следует сделать неутешительный вывод.

Имитация борьбы с экстремизмом, который действительно сегодня раздувается всеми нашими возможными врагами, внешними и внутренними, является работой, направленной на разрушение государства, подготовкой к активной фазе процесса развала России.

И сотрудники правоохранительных органов, работники судебной системы, исполняя неписанные правила корпоративной дисциплины, бездумно, не понимая всех последствий своей деятельности, участвуют в спектакле под названием «Слепи экстремиста из первого попавшегося неравнодушного гражданина» (а равно: наклей ярлык «экстремизм» на любую книжку, попавшую в поле зрения прокуратуры).

Друзья правоохранители, судьи и прокуроры!

Даже если вы лично уверены в том, что себя и свою семью вы защитили от всех возможных неприятностей, даже если ваш статус гарантирует вам полную неприкосновенность, даже если вы на всякий случай уже приобрели себе домик где-нибудь на тихом островке, а в швейцарский банк положили несколько слиточков золота, неужели вы полагаете, что в случае обрушения страны, чему активно способствует ваша деятельность, её осколками не заденет ваших мам, пап, племянников, ваших друзей и соседей?

Если же вы живёте на зарплату и не держите счетов в швейцарских банках, если будущность свою и своих детей вы связываете с будущим России, не пришла ли пора задуматься над тем, что занимаясь имитацией борьбы с экстремизмом, так необходимой сегодня нашей стране, ВЫ, ДА, ИМЕННО ВЫ, ПЕРСОНАЛЬНО ВЫ, ГРАЖДАНИН СУДЬЯ, ВЫ, ГРАЖДАНИН СЛЕДОВАТЕЛЬ, ВЫ, ГРАЖДАНИН ПРОКУРОР, ВЫ, ГРАЖДАНИН ГЕНЕРАЛ, ВЫ, ГРАЖДАНИН В.Ю.С., ЗАТАЧИВАЕТЕ НОЖ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ВАШИХ ПОТОМКОВ?

Всякое следствие имеет свои причины — не всегда понятные людям, но всегда закономерные. Китайцы сказали об этом пословицей: «Мы придём туда, куда идём, если не изменим направление».

Нам, обычным гражданам России, не безразлично будущее нашей великой страны!

А вам?

 

Публикация СМИ - информационное агентство "Гражданский контроль" свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 56032 21.01.2014 г.

Следите за новостями
Обсуждайте идеи