В общей сложности изучил порядка 8-ми книг по трансерфингу (вещь уникальная только с первого взгляда). Ринулся применять данную теорию на практики, свои результаты были и остаются, но в действительности пост выше от Hannibal, полностью раскрывает всю структуру этого учения под названием Трансерфинг.
Далее наткнулся на лекции Петров Константина Павловича, человек был действительно уникальный и всё его взгляды, на события, происходящие в мире заслуживают наивысшею оценку.
Если сравнивать Трансерфинг с Теорией Общественной Безопасности, то лично я сделал для себя один вывод: «Вся теория Трансерфинга, основана на концепции созданной Петровым К.П с некоторыми доработками самого Зеланда». Доказать это довольно легко, существует Видео где якобы сам Зеланд раскрывает свою теорию на Видеокамеру, как не странно бы это выглядело большинство Фраз (именно фирменных фраз Константина Павловича) произносящих им (Зеландом) буквально под диктовку записаны с Лекции Петрова К.П и структура построения текста аналогична. Если взять за анализ время возникновения КОАБ и Лекции Петрова К.П и появления Трансерфинга вот вам и результат на лицо.
------------------------
На ум пришел элементарный пример: Изложение в школе, смысл один, а слова разные, но у всех проскакивают фразы слов учителя, который излагал материал.
Материал из Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Изложение
Цитата:
Преподаватель несколько раз читает текст, а учащиеся слушают и делают заметки. При прослушивании изложения обычно выделяют основные мысли, их последовательность, фиксируют имена собственные, числовые данные. Также в задачи учащихся входит определение стиля прослушанного текста и использование соответствующих выразительных средств языка и синтаксических конструкций при пересказе. Затем учащиеся приступают к письменному пересказу услышанного текста. В ходе изложения даётся достаточно времени для написания чернового варианта, его корректировки, проверки орфографии и пунктуации, и написания чистового варианта. Изложение может быть дополнено творческим заданием: озаглавить текст, ответить на конкретный вопрос, продолжить мысль, высказанную в тексте или развёрнуто описать своё отношение к услышанному.
|
а именно:
Цитата:
Повествовательное — при таком типе изложения от учащихся требуется прежде всего правильное изложение последовательности событий или основных моментов текста.
|