«О текущем моменте» № 2 (134), апрель 2018 года
Глобализация как «гибридная война»
и миссия в ней России
Глаз «непрофессионального по-
литика» видит
в каждом ходе шахматной игры —
конец партии
(Отто фон Бисмарк)
«… я утверждаю, что недальновидно считать ту или иную страну неизменным союзником
или вечным врагом Англии. У нас нет неизменных союзников, у нас нет вечных врагов.
Лишь наши интересы неизменны и вечны, и наш долг — следовать им» (
Но по существу Палмерстон был не прав:
лённых британцами народов.
Палмерстону принадлежит ещё одно высказывание:
В общем, это необходимый и
ет знать о Британии и её политике в прошлом, настоящем и
Шекспир, Голсуорси, Джером, Британский музей3, галерея Тейт, «британские учёные» и
т.п. — всего лишь мишура, препятствующая осознанию этой сути Великобритании.
4 марта 2018 г. премьер-министр Британии Тереза Мэй официально обвинила Россию в по-
кушении на убийство Сергея Скрипаля4 и его дочери Юлии в Солсбери. В ходе этого инциден-
та также пострадал британский полицейский, оказавшийся на месте покушения и пытавшийся
оказать Скрипалям помощь. Согласно британской версии для покушения было применено бо-
евое отравляющее вещество нервнопаралитического действия, произведённое в России.
1 Генри Джон Темпл, лорд Палмерстон; с 1802 года виконт (англ. Henry John Temple, 3rd Viscount of Palmerston, 20 октября 1784 — 18 октября 1865) — английский государственный деятель, долгие годы руководил
обороной, затем внешней политикой государства, в 1855 — 1865 (с небольшим перерывом) был премьер-
министром. (Викицитатник).
Фамилия «Temple» имеет значение — храм: из чего можно понять, что к не простому роду принадлежат сей
британский политический деятель.
2 См. об этом работу ВП СССР «“Сад” растёт сам?. » (2009 г.).
3 Во многом музей разграбления англичанами культурного наследия других народов.
4 Бывший полковник ГРУ, ставший предателем. После разоблачения и приговора его вместе с другими осуж-
дёнными агентами спецслужб зарубежных государств обменяли на группу отечественных разведчиков, аресто-
ванных на Западе. После обмена Скрипаль жил в Великобритании, сохраняя гражданство России и наряду с ним
получив британское подданство.
«О текущем моменте» № 2 (134), апрель 2018 года
Британское обвинение бездоказательно1, но тамошние «ляди» и «жентельмены» требуют,
чтобы им верили на слово, а встречное требование предъявить доказательства воспринимают
как оскорбление. После этого Лондон объявил о высылке 23 российских дипломатов. 16 стран
Евросоюза, а также США, Канада, Норвегия, Австралия, Молдавия, Албания, Македония и
Украина, руководство которых искренне поверило британским «лядям» и «жентельменам»,
либо вынуждено делать вид, что им верит, также выслало некоторое количество российских
дипломатов, а руководство НАТО сократило число сотрудников российского представитель-
ства при штаб-квартире. В результате инцидента со Скрипалями начался новый этап обостре-
ния взаимоотношений России и государств Запада.
Реакция Российского официоза в аспекте требования доказательств виновности России бы-
ла бы полностью адекватной, если бы британская сторона действительно искренне заблужда-
лась, выдвигая обвинения против России, а не выдвигала бы умышленно заведомо бездоказа-
тельные обвинения, одновременно также умышленно игнорируя предусмотренные междуна-
родным правом процедуры расследования инцидентов с применением химического оружия
или с подозрением на его применение.
По сути Британия обвинила Россию в следующем:
• в нелегальной разработке и производстве химического оружия вопреки принятым на себя
обязательствам в соответствии с подписанной Россией «Конвенцией о запрещении разра-
ботки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении»
(1993 г.);
• в нарушении спецслужбами России неписаного этического кодекса отношения друг к дру-
гу спецслужб разных государств и их сотрудников;
• в систематическом ведении на протяжении длительного времени2 диверсионно-террори-
стической деятельности на территории Великобритании как в отношении граждан России,
так и в отношении подданных британской короны.
И проистекающую из этого свода обвинений программу на будущее огласил министр ино-
странных дел «правительства Елизаветы Георгиевны»3 Бо́рис Джонсон:
«Мы конечно не знаем еще пока точно, что случилось в городе Солсбери, но если первое
очень не хорошее впечатление подтвердится, то это будет еще одно преступление в длинном
списке преступлений, в которых мы можем обвинить Россию. И становится ясно, что Россия
во многих отношениях сейчас это сила зла, деструктивная сила, и Великобритания должна
возглавить попытки мира что-то с этим делать».
Ничего нового, если помнить воззрения Палмерстона…
Планы расчленения России и колонизации её обломков — неотъемлемая составляющая по-
литики заправил Запада в целом и государств его лидеров (в разные эпохи это разные государ-
ства) на протяжении многих столетий, которую можно проследить со времён ледового побои-
ща (5 апреля 1242 г. по юлианскому календарю), а то и с ещё с более ранних времён.
Соответственно все британские обвинения в адрес России и в связи с инцидентом со
Скрипалями, и в связи с другими загадочно умершими на территории Великобритании
политическими, криминальными и бизнес-персонажами имеют одну цель: морально
оправдать во мнении обывателей государств Запада собственную диверсионно-террорис-
тическую деятельность на территории России в ходе ведения многовековой «гибридной
войны» за мировое господство хозяев библейского проекта порабощения человечества от
имени Бога.
1 Покушавшиеся на убийство не выявлены и не арестованы. Доказательств транспортировки боевого отравля-
ющего вещества из России в Великобританию нет. Нет ничего кроме «highly likely» — «очень похоже», которое
юридически ничего не значит.
2 В связи с инцидентом со Скрипалями вспомнили «загадочные» смерти на территории Великобритании ряда
других людей: https://inforesist.org/zagadochnyie-smerti-rossiyan-i-ih-druzey-v-velikobritanii/.
Почему такие смерти случаются только на территории Британии, а на территории других государств Запада
ничего такого не происходит — либо «загадка истории», либо ещё одно из проявлений «коварства Москвы».
3 У нас нет причин для того, чтобы королеву Великобритании титуловать «её величество», употребляя стан-
дартный для Британии оборот речи «Правительство Её Величества».
2
Глобализация как «гибридная война» и миссия в ней России
И эта диверсионно-
террористическая деятель-
ность
Великобритании
против России имеет дав-
нюю историю: убийство
Ивана Грозного, убийство
императора Павла, кура-
торство в отношении заго-
вора декабристов, убий-
ство
императора
Николая I1, убийство им-
ператора Александра III,
убийство Г.Е. Распутина
(Новых), кураторство в отношении организаторов «февральской буржуазно-либерастической
революции», кураторство в отношении марксистов-троцкистов, кураторство в отношении
Н.С. Хрущёва и диссидентов послесталинской эпохи, кураторство в отношении чеченских се-
паратистов и террористов в начальный период становления постсоветской России, куратор-
ство в отношении либеральной «общественности» в наши дни2.
В этой связи отметим, что экстренный вылет В.В. Путина из Австралии в Россию после
саммита G20 в 2014 г. в Брисбене (Brisbane), —
проигнорировал.
«Много лет назад Кеннан (американский посол в СССР Джордж Кеннан, известный как
«архитектор холодной войны» — прим. ВЗГЛЯД), по сути, сказал, что проблемы в америка-
но-российских отношениях имеют структурный характер», — напомнил он. «Что интересно,
в конце холодной войны все говорили: «Ох, Кеннан, да ты просто гений!». И потом все за-
были о его словах: «Проблема не столько в том, что они коммунисты, а в том, что они рус-
ские». Ага, сейчас они не коммунисты, и отношения просто прекрасны!» — с иронией доба-
вил профессор3» (Американский профессор: Мы не поладим с Москвой, потому что они —
русские)4.
Всё сказано предельно откровенно:
Мы для них «империя зла» потому, что мы — русские5, хотя характеристики пре-
словутой «русскости» американским политологом не названы.
1 Позволило завершить «крымскую войну» Парижским мирным договором.
2 В этом списке отсутствует император Александр II, поскольку в его биографии имел место роман с британ-
ской королевой Викторией. Виктория не пожелала отказаться от британской короны и стать супругой наследника
Русского престола с перспективой стать и императрицей, а Александру не было позволено стать британским
принцем-консортом. Внешняя политика же императора Александра II была во многом если и не пробританской,
то «учитывавшей британские интересы» — как вследствие капитуляции России в «крымской войне» и Парижско-
го мирного договора, так и вследствие особенностей миропонимания самого Александра, который пытался ини-
циировать в России «догоняющую модернизацию», взяв за образец Великобританию.
3 Уолтер Рассел Мид — профессор, специалист по международной политике и гуманитарным предметам, по-
литический аналитик (США).
4 Взгляд. Деловая газета: https://vz.ru/news/2018/4/1/915423.html.
5 Есть такой исторический анекдот.
На балу в Зимнем дворце к маркизу Астольфу де-Кюстину, впоследствии автору книги «Россия в 1839 году»,
обратился император Николай I:
— Вы думаете, все эти люди вокруг нас — русские?
— Конечно, Ваше Величество…
— А вот и нет. Это — татарин. Это — немец. Это — поляк. Это — грузин, а вон там стоят eврeй и молдава-
нин.
— Но тогда кто же здесь русские, Ваше Величество?
3
«О текущем моменте» № 2 (134), апрель 2018 года
И это обстоятельство обязывает показать различие характеристической сути региональных
цивилизаций Запада и России.
С Западом всё просто. Запад мировоззренчески давно порабощён библейским проектом
установления анонимного для жителей Земли безраздельного мирового господства от имени
Бога и помимо Бога. Средствами его реализации являются:
• заповеданная в Ветхом завете транснациональная иудейская монополия на ростовщиче-
ство как инструмент скупки мира со всеми его обитателями и их собственностью;
• новозаветное молчание о способах искоренения ростовщичества и псевдохристианские за-
поведи терпеть происходящее с верой в благое воздаяние после Судного дня за несправед-
ливости в период жизни на Земле;
• культ мифа об интеллектуальном превосходстве евреев-иудеев над прочими и корпоратив-
но организованный контроль еврейских диаспор и масонства над такими общественными
институтами всех государств Запада как наука, система образования, средства массовой
информации, сфера художественного творчества и развлечений.
Эти три положения касаются как эпохи, когда ветхозаветно-талмудическое и новозаветно-
псевдохристианское вероучения были основой культуры стран Запада, так и последующей
эпохи светского буржуазного либерализма, в которую все три выше названные функции биб-
лейского проекта защищены исторически сложившейся психодинамикой порабощённых им
обществ и действующим в них законодательством: законодательство стоит на страже интере-
сов банков — «ростовщических колхозов»; а любое упоминание евреев-иудеев в негативном
контексте во многих странах расценивается юридически как ксенофобия и антисемитизм в то
время, как ксенофобские и расистские высказывания представителей иудейских диаспор о
своём превосходстве и человеческой неполноценности неевреев-неиудеев остаются без юри-
дических последствий.
Смысл жизни людей в этой региональной цивилизации — потребительское благополучие,
получение удовольствий, что должно обеспечиваться: 1) инициативой частных предпринима-
телей, 2) принципом «каждый платит за себя сам» и сопутствующей ему жаждой наживы лю-
быми путями, 3) государственным регулированием внутрисоциальных отношений на основе
соблюдения юридической законности.
С Россией дело обстоит сложнее. В 1866 г. Ф.И. Тютчев заметил:
пейского типа, т.е. владел «общеевропейским аршином» — был носителем «общеевропейского
стандарта миропонимания». С его времён образование общеевропейского типа, в том числе и в
области гуманитарно-обществоведческих дисциплин, в России стало не просто массовым, но
по существу безальтернативно обязательным. Однако многие его носители — глупцы в сопо-
ставлении с Ф.И. Тютчевым потому, что убеждены в том, что «общеевропейским аршином»
(«общечеловеческими ценностями» — в терминологии наших дней) можно
включая Россию, Китай, Индию, мир ислама. Хотя жители государств Запада, а также и их
учёные и политики — вовсе не «общечеловеки», но свои стандарты разного рода,
ловеческих».
Поэтому на основе гуманитарно-обществоведческого образования, идентичного за-
падному, не только невозможно понять суть России, но невозможно понять и про-
блемы глобального характера, затрагивающие всё человечество, все народы; более
того,
— А вот все вместе они — русские!
4
Глобализация как «гибридная война» и миссия в ней России
мываются о выработке альтернативной ему культуры миропонимания1.
А для осознания сути пресловутой «русскости», необходимо выйти за пределы ограниче-
ний, налагаемых стандартом миропонимания Запада, и понять следующее.
Жизнь глобальной цивилизации — процесс взаимодействия друг с другом (включая и куль-
турный обмен) нескольких региональных цивилизаций, каждая из которых в этом процессе
продолжает жить своею жизнью, либо развиваясь, либо деградируя. При этом своеобразие
каждой из региональных цивилизаций состоит не только в образе жизни их обществ, который
доступен для восприятия стороннему наблюдателю. Это наблюдаемое туристами и аналити-
ками своеобразие вовсе не характеризует суть соответствующей региональной цивилизации.
Суть любой региональной цивилизации характеризуется теми идеалами, которые она
несёт через века, хотя её реальный образ жизни может быть сколь-угодно далёк от этих
идеалов2. Хранителями и ретрансляторами в последующие поколения этих идеалов являются
те, кто входит в состав генетического ядра цивилизации — её народов3. И пока генетическое
ядро воспроизводится, пока оно хранит и ретранслирует последующим поколениям идеалы,
характеризующие суть цивилизации, — цивилизация жива и обладает потенциалом реализа-
ции этих идеалов.
Россия — одна из региональных цивилизаций. От прочих региональных цивилизаций пла-
неты Россия отличается тем, что это цивилизация в границах общего всем её народам государ-
ства: в отличие от России другие государства в своём большинстве сами являются частями той
или иной региональной цивилизации.
Главный характеристический идеал России как многонациональной цивилизации
—
Однако понятие «справедливость» плохо поддаётся определению в терминах Западной
науку и юридически не кодифицируется по ряду взаимосвязанных и проникающих друг в дру-
га причин:
• во-первых, есть идеал неотмирной справедливости, который должен быть осознан и реали-
зован в результате развития общества4,
• и во-вторых, есть исторически преходящее понимание справедливости, которое обуслов-
лено:
имеющимся исторически сложившимся качеством жизни общества со всеми его досто-
инствами и пороками,
исторически сложившимся миропониманием общества,
1 Редкое исключение — Япония. В Японии в июне 2015 г. ввели запрет на преподавание ряда гуманитарных
дисциплин в вузах страны. «Министр образования Хакубун Шимомура направил в 86 государственных универси-
тетов Японии письмо, в котором призвал их сосредоточиться на областях знаний, «лучше отвечающих потребно-
стям общества», то есть — сократить или и вовсе отменить учебные программы по гуманитарным и социальным
наукам».
(Соломонова
И.
Япония
отменила
гуманитарные
науки.
Почему
это
важно?:
https://republic.ru/posts/56806).
Запрет на преподавание в вузах страны гуманитарно-обществоведческих дисциплин, сложившихся в культуре
порабощения человечества на основе библейского проекта, — очередной шаг Японии к восстановлению полноты
суверенитета, а не политика насаждения невежества и мракобесия.
«Власти Китая запретили продавать Библию в местных онлайн-магазинах. Крупнейшие ретейлеры уже пре-
кратили распространять книгу» (https://rtr.md/novosti/v-mire/v-kitae-zapretili-prodavat-bibliyu-v-internet-magazinax).
— Тоже полезно для защиты миропонимания собственного населения от порабощения библейским проектом.
2 В терминах ДОТУ региональная цивилизация характеризуется потенциальным вектором целей, который не
проявляется в силу разных причин в её текущем самоуправлении.
3 О генетическом ядре народа (цивилизации) см. в работе ВП СССР «Разрешение проблем национальных вза-
имоотношений в русле Концепции общественной безопасности. О ликвидации системы эксплуатации «человека
человеком» во многонациональном обществе».
4 См. М.Ю. Лермонтов: «По небу полуночи ангел летел…», «Когда б в покорности незнанья / Нас жить Созда-
тель осудил…»
5
«О текущем моменте» № 2 (134), апрель 2018 года
устремлённостью общества к идеалу неотмирной справедливости в том виде, в каком
этот идеал осознаётся в каждую историческую эпоху.
Изменчивость осознания идеала неотмирной справедливости в течении жизни общества и
осознание в качестве исторически сложившейся несправедливости того, что в прошлом пред-
ставляло собой текущий идеал справедливости — делают невозможной юридическую кодифи-
кацию «справедливости по-русски», устойчивую в преемственности поколений.
Один из аспектов справедливости по-русски — отсутствие в общества паразитизма
вообще и тем более системно организованного паразитизма — эксплуатации «человека
человеком».
Понятно, что с таким пониманием справедливости Запад, основой культуры которого яв-
ляется паразитизм вообще и системно организованный ростовщический паразитизм гло-
бальных масштабов, в частности, — не может.
Поэтому Россия отторгает вторгающуюся в неё извне несправедливость в любых формах
(отторжение — это вопрос времени, необходимого для осознания той или иной несправедли-
вости и её искоренения), а юридическую законность признаёт только в том, что соответствует
непрестанно меняющейся целесообразности общественного развития и политики в направле-
нии реализации неотмирной справедливости.
Потребительское благополучие, жизнь в своё удовольствие — сами по себе в России не
имеют смысла, если царит несправедливость: это видно по эпосам всех народов, живущих в
России. И так обстоит дело в жизни всех тех, кто входит в генетическое ядро Русской много-
национальной цивилизации, хотя в жизни тех, кто в него не входит, всё или почти всё может
противоречить цивилизационным идеалам, характеризующим суть России. А поскольку ос-
новная масса населения не входит в генетическое ядро цивилизации, то она может жить иначе
и достаточно часто живёт иначе. И эта её инакость,
ем для того, чтобы приверженцы библейского европоцентризма приходили к двум взаимоис-
ключающим друг друга и ошибочным (каждый по-своему) выводам:
• Россия — европейская держава1, поскольку православие — верования большинства рус-
ских — одна из разновидностей библейского христианства, как и у всех автохтонных
народов Европы;
• Россия населена дикарями, не способными воспринять «цивилизованный» — т.е. европей-
ский, Западный — образ жизни, в силу чего территория России подлежит зачистке от ди-
карей потому, что они — неисправимые русские. Но поскольку «дикари» вооружены ору-
жием, мощь которого сопоставима, а то и превосходит мощь оружия «цивилизованных
людей», то эти «русские дикари» — не просто «империя зла», а воплощённое «мировое
зло».
Ещё одно различие Запада и России состоит в том, что:
• Запад не в глобальных масштабах, а в своём собственном регионе, реализовал свои циви-
лизационные идеалы
нут с нарушением объективных закономерностей, которым подчинена жизнь людей и об-
ществ, то далее Западу предстоит жить в режиме «Вселенная 25»2, т.е. население будет
биологически вырождаться и культурно деградировать до тех пор, пока Запад будет со-
хранять приверженность своему образу «жизни» и считать его безальтернативно правиль-
ным.
1 Приверженцам этого воззрения для начала следует посмотреть на географическую карту и оценить, сколько
Европ со всеми их державами поместится на территории России.
2 https://www.psychologos.ru/articles/view/eksperiment-vselennaya-25-dvoe-zn--kak-ray-stal-adom;
http://volnomuvolya.com/EKSPERIMENT-VSELENNAYA-25-MYSHINYJ-RAJ-OPISANIE.HTML.
6
Глобализация как «гибридная война» и миссия в ней России
• Россия свои цивилизационные идеалы начала осознавать во второй четверти XIX века1 и к
концу ХХ века выразила их в своей собственной гуманитарно-обществоведческой науке в
качестве Концепции общественной безопасности (КОБ)2, что открывает возможности к
воплощению древних наших цивилизационных идеалов в жизнь в процессе реализации
Человечного проекта глобализации.
Т.е. будущее — за нами, и вопрос в том, как его реализовать благим образом для всего че-
ловечества. Для этого сначала поясним термины «психтроцкизм» и «большевизм».
Троцкизм — это вовсе не одна из разновидностей марксизма. Троцкизм — явление психи-
ческое, т.е. это — выражение особенностей психики индивида. Троцкизму в искреннем лич-
ном
видуальным сознанием и бессознательным — как индивидуальным, так и
коллективное бессознательное троцкистов, подавляя личную осознаваемую благонамерен-
ность каждого из них совокупностью дел их всех.
Это — особенность психики тех, кого угораздило стать троцкистом, а не особенность той
или иной конкретной идеологии. Психическому типу «троцкиста» могут сопутствовать самые
различные идеологии. Именно по этой причине — чисто психического характера —
дискуссии, аргументов и контраргументов — бесплодны и опасны для тех, кто рассматривает
троцкизм в качестве одной из идеологий либо не видит за идеологией его реальной ПОД-
идеологической дефективно-психической подоплеки, не зависящей от облекающей её идеоло-
гии, которую психтроцкист может искренне неоднократно менять на протяжении своей жизни.
Интеллект, к которому обращаются в дискуссии в стремлении вразумить собеседника, или
выявить совместно с ним истину, на основе которой можно было бы преодолеть прежние про-
блемы во взаимоотношениях с ним, — только одна из компонент психики в целом. Но психика
в целом (в случае её троцкистского типа) не допускает интеллектуальной обработки психтроц-
кистом информации, которая способна изменить ту доктрину, которую в данный момент отра-
батывает та из многих идеологически оформленных ветвей троцкизма, к которой психологи-
чески принадлежит конкретный индивид психтроцкист.
Эта психическая особенность3, свойственная многим индивидам, — исторически более
древнее явление, чем марксистский троцкизм в коммунистическом движении ХХ века. Для
этого свойства психики индивидов не нашлось в прошлом иных слов, кроме «одержимость» и
«шизофрения». А в эпоху господства материалистического мировоззрения для этого явления
вообще не стало в языке слов, отвечающих существу этого типа психической ущербности, ко-
торое было названо сызнова, но не по его существу, а по псевдониму одного из его наиболее
ярких представителей троцкизма в коммунистическом движении ХХ века.
Троцкизм по его существу — шизофреническая, агрессивная политически-деятельная
психика, которая может прикрываться любой идеологией, любой социологической док-
триной.
Для политической практики психтроцкизма в последние века характерны призывы к со-
блюдению норм демократии — её формальных процедур и законности, за которыми однако
скрывается мафиозная организованность троцкистов-лидеров — посвящённых, манипулиру-
ющих толпой, вовлекаемой в публичные демократические процедуры. Это было характерно и
1 См. стихотворения А.С. Хомякова осень 1839 г. — «России» (Гордись! — тебе льстецы сказали…), 23 марта
1854 г. — «России» (Тебя призвал на брань святую…), 3 апреля 1854 г. — «Раскаявшейся России»:
http://bytiye.ru/temy/khomyakov-o-russia.html.
2 Естественно, что она «ненаучна», если соотноситься со стандартами социологии цивилизации Запада.
3 Полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики в сочетании с приверженностью принци-
пу подавления в жизни деклараций, провозглашенных троцкистами, системой умолчаний, на основе которых они
реально действуют, объединившись в коллективном бессознательном.
7
«О текущем моменте» № 2 (134), апрель 2018 года
для деятельности Л.Д. Троцкого и его сподвижников, и для деятельности активистов-
пропагандистов буржуазного либерализма:
• главное обвинение со стороны Л.Д. Троцкого и Ко в адрес И.В. Сталина и большевиков —
подавление внутрипартийной демократии и дискуссий, хотя сами троцкисты не брезговали
убийствами (в том числе и посредством подконтрольных им спецслужб) своих политиче-
ских противников;
• главное обвинение со стороны либералов в адрес их противников (включая и претензии к
И.В. Сталину и большевикам) — несоблюдение «норм демократии» и нарушение «прав
человека», хотя фальшь-демократия западного образца реально неработоспособна в силу
двух причин:
некомпетентность электората, не способного предвидеть последствия своего выбора;
подконтрольность всех сфер жизни общества диктатуре масонской мафии, которая не
брезгует ни политическими убийствами неугодных (Линкольн, Кеннеди — в частности),
ни манипулированием невежественным и не способным мыслить электоратом.
Поэтому буржуазный либерализм, под властью которого живёт Запад и который пытается
контролировать Россию после 1991 г., — одно из течений психтроцкизма, что ярко выражает-
ся и в политическом поведении «неоконов» США, и в позиции правительства Елизаветы Геор-
гиевны в отношении России после того, как Б.Н. Ельцин перестал быть «зиц-президентом» в
новой колонии Запада под названием «демократическая Российская Федерация».
Большевизм, как учит история КПСС, возник в 1903 г. на II съезде РСДРП как одна из пар-
тийных фракций. Как утверждали его противники, большевики до 1917 г. никогда не пред-
ставляли собой действительного большинства членов марксистской партии, и потому оппо-
ненты большевиков в те годы всегда возражали против их самоназвания. Но такое мнение
проистекало из непонимания разнородными меньшевиками сути большевизма.
Большевизм — это не русская разновидность марксизма и не партийная принадлежность.
Суть большевизма не в численном превосходстве приверженцев неких идей над привержен-
цами других идей и бездумной толпой, а именно в другом: в искреннем стремлении выразить и
воплотить в жизнь идеалы той самой «неотмирной справедливости», включая долговременные
стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на
его труде и жизни. Иными словами, исторически реально в каждую эпоху суть большевизма в
деятельной поддержке переходного процесса от исторически сложившегося толпо-“элитаризма”
к многонациональной человечности Земли будущей эры.
Без понимания этих
ное понимание истории и политических перспектив. Соответственно такому пониманию сути
большевизма — большевизм существовал и действовал задолго до появления марксизма,
РСДРП (б) — ВКП (б), и слов «большевик» и «большевизм». Уход этих слов из политического
лексикона после XIX съезда ВКП (б) — КПСС, после отступничества партийно-советской
«элиты» от цивилизационных идеалов России и её деятельной политики по сдаче СССР Запа-
ду, после построения в постсоветской России «элитарно»-корпоративной прозападной госу-
дарственности — ничего не изменил:
Марксизм изначально представляет собой
ского проекта порабощения человечества и должен был разрешить проблемы, порождаемые
жизнью общества на основе либерально-рыночной экономической модели, а именно:
• классовые антагонизмы;
• гонку потребления, в которой без пользы перемалываются природные ресурсы и жизни
людей, и которая ведёт к уничтожению биосферы и человечества.
8
Глобализация как «гибридная война» и миссия в ней России
Наживка в нём для будущих жертв — обещание свободы, справедливости, искоренения
эксплуатации «человека человеком» в условиях социализма-коммунизма. А суть в том, что ре-
альная власть над обществами и человечеством в целом должна была остаться в руках мафии
посвящённых, поскольку теория познания диалектического материализма (первый приоритет
обобщённых средств управления / оружия) несообразна ни Жизни в целом, ни организации
чувств и психики человека, а политэкономия «мраксизма» (учение о хозяйственной деятельно-
сти) метрологически несостоятельна, вследствие чего не может быть связана ни с бухучётом
на микроуровне экономики, ни с макроэкономической статистикой государства.
И хотя марксизм в наибольшей мере был востребован в России, но утверждать, что сатанист
Маркс вместе с русофобом Энгельсом задумал специфически антирусский проект — было бы
неправильно. Марксизм изначально был таким же антирусским, как и антикитайским, анти-
немецким и вообще — античеловечным без различия национальностей. Россия же приняла
марксизм двояко:
• во-первых, обещание социализма-коммунизма было воспринято за истину генетическим
ядром народов России, поскольку провозглашаемые нравственно-этические нормы социа-
лизма-коммунизма (свобода, отсутствие эксплуатации «человека человеком», единая этика
для людей вне зависимости от их происхождения, национальной, классовой принадлежно-
сти), а отсутствие в марксизме необходимого научно-методологического обеспечения со-
циальных преобразований и организации жизни коммунистического общества — не было
выявлено и осознанно;
• во-вторых, в России со времён смутного времени (если не ранее того) были «элитарные»
субкультуры, суть которых — отказ от собственного творчества и подражательство «пере-
довому Западу»1 в попытках разрешить те или иные проблемы собственного Отечества.
Первые стали большевиками, для которых «марксизм — не догма, а руководство к дей-
ствию», а действие — построение реального социализма как способа реализации цивилизаци-
онных идеалов региональной цивилизации России. А вторые стали «истинными марксистами»
— троцкистами. Сначала этот симбиоз большевиков и марксистов-троцкистов в ноябре 1917 г.
взял в свои руки государственную власть и начал строительство СССР, а потом между ними
разразился конфликт на тему: «социализм в СССР — ширма на тирании внутрипартийной ма-
фии? либо социализм в СССР — это на самом деле власть народа и его свобода?».
Этот конфликт был многоплановый: на скоротечном публичном плане большевики во главе
с И.В. Сталиным разгромили троцкистов в партии в государстве к 1930 г. В этом конфликте
И.В. Сталин смог показать в принципе безыдейной бюрократии, что он — для неё «хозяин», и
бюрократия с этим согласилась, а простонародье поддерживало большевистско-бюрократи-
ческий режим (тоже симбиоз двух сил). Л.Д. Троцкий опирался на политиканствующих сол-
дафонов (типа М.Н. Тухачевского) в армии и спецслужбах, а также и на интеллигенцию —
большей частью гуманитарную» (т.е. получившую не естественнонаучное, а противоесте-
ственно-гуманитарное образование и на художественно-творческие личности — типа нынеш-
него Кирилла Серебренникова). Понятно, что боевой потенциал бюрократии был выше, чем
потенциал политиканствующих солдафонов и говорунов, вследствие чего истинные маркси-
сты-троцкисты проиграли. После этого большевики, воздействуя на безыдейную бюрократию,
начали строительство культуры, развитие личности в которой обеспечило бы жизненную со-
стоятельность Конституции СССР 1936 г. 2 Однако этот процесс не был завершён. Его завер-
шению воспрепятствовали вторая мировая война, а потом убийство И.В. Сталина и Л.П. Берии
и становление бюрократии в качестве паразитического общественного класса. В результате с
середины 1950-х гг. СССР оказался под властью нового поколения троцкистов, которые в ко-
нечном итоге утратили марксистскую идейность и снюхались со своими зарубежными анало-
1 Именно подражательство, а не перенятие у Запада тех или иных актуальных для России достижений культу-
ры путём их освоения, а именно подражательство — напялить на себя или простонародье нечто западное, не из-
менив себя ни в чём для того, чтобы это перенимаемое органично влилось в культуру Отечества.
2 См. работу ВП СССР «Введение в конституционное право».
9
«О текущем моменте» № 2 (134), апрель 2018 года
гами — психтроцкистами либерального толка ведущих государств Запада. В результате их
совместных усилий при попустительстве населения страны СССР прекратил существование.
Период истории России от беловежского сговора алкоголиков до настоящего времени это
период, в котором:
• открыто видимая доминанта — либерально-буржуазная масонская мафия пытается уни-
чтожить русских «мирными средствами» (средствам ведения «гибридной войны»), расчле-
нить и колонизировать Россию, контролируя органы государственной власти, СМИ, фи-
нансы и экономику через свою периферию отечественных либеральных идиотов и заведо-
мо безыдейных рвачей-наёмников с кулацко-бандитской психологией, проникших на мно-
гие ключевые должности;
• виртуально-структурно управляемый1 процесс восстановления народами России полноты
суверенитета, зримо выражающийся главным образом в трёх вещах:
в отсутствии поддержки электоратом приверженцев либерализма,
в росте статистики положительного отношения в новых поколениях к И.В. Сталину и
Л.П. Берии и к эпохе, в которую они работали,
в ожидании простонародья, что В.В. Путин продолжит дело сталинского большевизма и
очистит страну от либерализма и психтроцкизма.
Однако, противостояние марксистов-психтроцкистов и большевиков в сталинские времена,
и противостояние буржуин-либералов-психтроцкистов и генетического ядра народов цивили-
зации России (безымянных большевиков наших дней) — одинаково затрагивает интересы за-
правил библейского проекта порабощения человечества.
Т.е. дело не в том, что Запад — его заправилы, публичные политики, журналисты, деятели
искусств, включая и всевозможных «свободолюбивых» пидорасов, — недовольны тем, что
Россия на президентских выборах проголосовала за
но и ожидания новых утрат своих прошлых достижений в решении «Русского вопроса».
Дело в этом виртуально-структурно управляемом психодинамическом процессе возобнов-
ления
знают, что и как делать. И если в прошлом «угроза мировой экспансии большевизма» олице-
творялась во мнении психтроцкистов-либералов Запада личностью И.В. Сталина, то теперь —
отождествлять «мировое зло» с личностями В.В. Путина и его «карманных олигархов» им не
следует, поскольку вхождение передовых государств Запада в алгоритмику типа «Вселенная
25» — алгоритмику самоуничтожения коренного населения Европы и постиндейского населе-
ния США — это «достижение» политиков самого Запада, свершившееся без каких-либо «про-
исков Москвы»2.
Однако большинству людей и на Западе, и в России непонятно: что сегодня происходит в
мире? почему так ожесточилось противостояние Запада и Русской цивилизации? — Но это не-
понимание следствие того, о чём сказано в эпиграфе.
Тем не менее, конфликт психтроцкизма Запада и большевизма России вышел на новый уро-
вень и обрёл глобальный масштаб. И именно в этом противостоянии деградации устремлённо-
сти к развитию решаются судьбы человечества.
Внутренний Предиктор СССР
4 — 7 апреля 2018 г.
1 Об управлении на основе виртуальных структур см. ДОТУ.
2 Хотя это произошло всё же не без происков, но это были происки не Москвы, а тех же самых закулисно-
политических сил, которые в XIX веке предприняли неудачную попытку решить проблему общего кризиса бур-
жуазно-либерального капитализма посредством мировой марксистской псевдосоциалистической революции.
Против этих «ребят» у Запада вообще оружия нет, поскольку Запад полагает, что в природе нет и самих этих «ре-
бят».
10
Document Outline
1. Вспомним лорда Палмерстона0F
2. Инцидент со Скрипалями и его значение
3. Почему Россия для Запада — «империя зла»