Почему «споткнулся» «Невский экспресс»

Трагедия, случившая на железной дороге направления Москва – Санкт-Петербург, унесла жизни почти сотни человек: в чем истинные причины очередной «полосы катастроф»?

27 ноября 2009 года в 21.45 на перегоне Октябрьской железной дороги Алешинка-Угловка на границе Новгородской и Тверской областей произошла катастрофа скорого поезда «Невский экспресс». По данным Минздравсоцразвития, погибли 26 человек, 18 числятся пропавшими без вести. Генпрокуратура РФ сообщает о 30 погибших. Пострадало 96 человек.

От имени организации, редакции сайта выражаем соболезнования всем пострадавшим и погибшим в этих несчастьях, а также их близким.

Невсий_экспресс_авария

Катастрофа «Невского экспресса» выглядит символично в связке с последовавшим через неделю пожаром в ночном клубе «Хромая лошадь» в Перми, унесшем жизни более ста человек.

«Питерская» команда, ведущая экспресс под названием Россия, получила вполне однозначное, хотя и «мистическое» (в смысле невозможности однозначного предварительного объяснения и логического истолкования людьми причинно-следственных связей) предупреждение.

Но и народ, безвольно отдавшийся «на волю стихий», и строящий свою жизнь не осмысленно-целенаправленно, в соответствии с осознанным предназначением Человека, а пытающийся получше пристроиться в жизни, по правилам, заданным «течением жизни» и управленческой «элитой», бездумно и безумно прожигающий свою жизнь (и строящий личное благополучие на других «прожигателях жизни») в ночных клубах, получил жестокое предупреждение.

винная карта хромой лошади

Винная карта Пермского клуба «Хромая лошадь»

Захотят ли народ и «элита» внять данным предупреждениям, осознав, что находятся они в одной большой лодке – это уже личное дело каждого их представителя, и зависит от данного ему Различения.

В этой же связи хотелось бы вспомнить ещё одно событие годичной давности, также связавшее Москву и Пермь, «элиту» и «народ».

14 сентября 2008 года под Пермью разбился пассажирский «Боинг-737-500» рейса 821 компании «Аэрофлот», следовавший из Москвы. Он упал на железнодорожные пути Транссибирской магистрали.

Катастрофа авиалайнера также связала «элиту» и народ, объединив всех в одном «ковчеге» — тогда погибли 88 человек, среди которых — советник президента генерал Трошев.

Фамилия же командира разбившегося лайнера была Медведев.

После крушения поезда по официальным каналам СМИ прошла информации о катастрофе, вызванной «техногенной усталостью металла» безстыкового железнодорожного пути, по другой версии — «внезапного отключения подачи электричества на железной дороге», через некоторый промежуток времени уже заговори о террористическом подрыве. Период времени между двумя версиями произошедшей трагедии был равен времени, необходимому для прибытия группы экспертов-криминалистов и сапёров на место крушения.

Это время ограничивало принимающих решение лиц в выборе варианта вида катастрофы, который будет заявлен в качестве официальной версии, по критериям «политической целесообразности» (не единожды современная «элита» доказала своему народу, что для неё целесообразность выше Правды). Поскольку подавляющая часть населения, по определению Белинского, «живёт по преданиям и рассуждает по авторитетам», то выбор озвученной массово и поддержанной официально версии определяет, что именно, какой образ останется в долговременной памяти толпы-элиты (народа) без его осмысления и проверки на Истинность. Здесь действует принцип, озвученный Штирлицем в фильме «17 мгновений весны»: «Первая и последняя фразы разговора запоминаются лучше всего».

На техногенный характер катастрофы указывали многие факторы и мнения (с одним таким мнением вы можете ознакомиться по адресу http://reytar.livejournal.com/56664.html )

Следует понимать, что в случае выявления техногенного характера катастрофы, с учётом списка «VIP» персон из высших эшелонов власти, пострадавших в происшествии, должны были бы последовать «оргвыводы» в отношении самого высокого железнодорожного начальства, начиная с негласного кандидата на пост мера Москвы начальника РЖД Владимира Якунина. В случае же теракта железнодорожники отвечать за последствия не могут.

Согласно «официальным» заявлениям, подрыв был осуществлён зарядом мощностью около 7 кг в тротиловом эквиваленте. Следственный Комитет прокуратуры в подтверждение версии о взрыве заявил о полутораметровой глубине оставленной воронки.

Но в попавшей в печать служебной докладной записке РЖД по происшествию говорится о воронке 1 метр в диаметре, что более соответствует и опубликованным фотографиям.

voronka  voronka1

Воронка размером чуть более глубины залегания шпалы явно не «тянет» на полтора метра глубины.

К тому же, показания пассажиров поезда, не слышавших взрыва 7-ми (!) килограммов тротила, также заставляют усомниться в полной открытости информации о крушении.

Ночное же фото, сделанное пассажирами непосредственно после крушения, вызывает ещё больше вопросов к официально озвученной версии.

невский экспресс

Целью данной статьи не является исследование технических нестыковок в официальной версии катастрофы. Но вопросы без ответов, несомненно, есть. Посмотрите сами на фотографии.

Это фото подрыва того же «Невского экспресса» в 2007 году эквивалентом двух килограммов тротила.

невский экспресс 2

Обратите внимание на расположение арматуры разрушенных взрывом шпал.

Далее – фото катастрофы 2009 года. Официально – 7 килограммов тротила. Обратите внимание на расположение арматуры.

невский экспресс 3

Вероятно, такие же вопросы возникли и у тех, кто пострадал в катастрофе, а также у родственников погибших. Здесь ставится вопрос об уровне профессионализма сапёрной команды (картинку второй закладки не дали совсем) и штаба по информационному сопровождению выдвинутых версий случившегося.

Показали бы действие взрыва 7 кг тротила на рельс — вопросов бы ни у кого не возникло (кстати, доклад о подрыве делал не сапёр).

Странно выглядит «второй взрыв» на месте происшествия, который, как сообщается, произошёл через 16 часов после первого, во время осмотра места группой СКП. Закладка, как сообщается, «не нанесла ущерба», потому что «сработала в неполную силу». После этого с места происшествия, естественно, были удалены все «большие начальники», а следов взрывчатого вещества уже «не могло не быть». Очень загадочно выглядит «непрофессионализм» сапёров, не удосужившихся осмотреть место происшествия на предмет других закладок и обезопасить его до приезда «VIP персон».

Телеканал «Вести» совершил явный подлог: телевизионщики пустили в эфир двухлетней давности запись переговоров машиниста «Невского экспресса» с диспетчером, выдав ее за свежий материал. Машинист сообщает о взрыве под локомотивом, и возникло резонное сомнение: если запись подложная, то был ли сам взрыв? С сайта «Вестей» соответствующий материал уже удалён.

В газете «Завтра» № 49 (837) от 2 декабря 2009 года в статье Александра Нагорного и Николая Конькова дано описание и оценка возможных версий трагедии с точки зрения системной патриотичной «оппозиции» (наклонный текст — наш пересказ близко к тексту статьи; текст в угловых скобках — наши пояснения):

1. «Питерские силовики», не уходите, закручивайте гайки, иначе начнётся беЗпредел. На платформу данной версии монтируется синхронный подрыв поезда Тюмень-Баку на территории Дагестана и заявление В.В. Путина об «аналогичности этих терактов».

<Спустя три дня после подрыва «Невского экспресса» в Дагестане прогремел взрыв на пути следования пассажирского поезда «Тюмень—Баку». После взрыва поезд не сошел с рельсов, а проехал по поврежденному полотну. По данным МЧС и РЖД, никто не пострадал. Здесь авторы выявляют возможные объекты, осуществившие подрыв экспресса (если он был в действительности)>.

2.  «Кремлёвские либералы», посмотрите на недееспособность этих силовых структур и правительства. На платформу этой версии монтируется мощнейшая компания по дискредитации силовиков: армии и милиции под сурдинку большинства официальных СМИ.

<Здесь авторы показывают, как можно столкнуть лбами два созданных в России субъекта управления — центра «власти» (образ дан в гербе России — двухголовый орёл)>

3. «Исламские экстремисты» переносят «джихад» на территорию России, начав рельсовую и трубопроводную войну. На платформу данной версии монтируется и время катастрофы (первый день мусульманского праздника Курбан-байрам; годовщина ареста подозреваемых в организации первого взрыва «Невского Экспресса» 13 августа 2007 года), и — опять же — «синхронный» подрыв поезда Тюмень-Баку, и пожар на крупнейшем Северо-Ставропольском газохранилище, и специальный статус пущенного под откос экспресса, на котором многие чиновники федерального уровня в пятницу отбывают из первопрестольной на «историческую родину», чтобы к понедельнику вернуться обратно (в частности, среди погибших значатся председатель правления госкомпании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»), бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Тарасов и руководитель Федерального агентства по государственным резервам Борис Евстратиков).

 <Здесь мы видим якобы «ограниченность» авторов, не способных (?) подумать с точки зрения мусульман. Возможно, это знаковое событие, чтобы «двухголовая элита» России не попалась на крючок так называемого «исламского терроризма» для слива друг друга в небытие; чтобы сами мусульмане-россияне задумались: «Почему наш праздник омрачён трагедией?»>

4. «Околокремлёвские» разборки среднего локального уровня: блокирование возможности назначения главы РЖД Владимира Якунина мэром Москвы, что в определённых кругах считалось чуть ли не решённым вопросом. И далее до мелких криминальных разборок.

<Четвёртый приоритет обобщённых средств управления обществом и человеком — финансы — авторы всерьёз рассматривать не берутся, вероятно полагая, что «бульдоги предпочитают грызться под ковром». Об этом не сказать нельзя, иначе потеряешь репутацию, но только вскользь. Что там говорить? Смотри, какой уровень «элитарного» полёта. Понятно, что на этом поле пустая болтовня чревата очень наполненными последствиями — для авторов такой болтовни.>.

5. «Третья сила», внешняя и агрессивная по отношению ко всем внутрироссийским  политическим актерам, является модератором «войны всех против всех» для дестабилизации, хаотизации социально-экономической обстановки. При этом имеется в виду сначала резкая активизация «силового» крыла российской вертикали власти, и только затем его полный снос по модели ГКЧП 1991 года с последующим устранением «утратившего легитимность» Дмитрия Медведева и распадом Российской Федерации.

< Исходя из предыдущих публикаций газеты, этот пункт следует понимать так — авторы, не конкретизируя субъекта управления, чтобы не прослыть конспирологами в своих же кругах, и по принципу «каждый в меру своего понимания придумает своего чёрта себе сам», намекают на главное заинтересованное лицо – «Телему» (богиню тьмы, не путайте с современным телевизором), действующую через церковь антимодерна. Предположим, мы так поняли «третью силу».

Как это «удобно» — показать явление, но не назвать его. Вероятно, сказывается результат образования в спецшколе и отбор журналистов в газету «Завтра». Не давая имени, они уводят людей от понимания сути произошедшей трагедии и того, что они могут изменить в себе, окружающих их людях, чтобы этого впредь не повторилось.

С нашей точки зрения, субъект данного события – управленцы глобального уровня, которые осуществляют управление в глобальных масштабах вероятностными предопределенностями, то есть безадресным распространением толпо-элитарной концепции жизнеустройства, в том числе через глобально контролируемую систему СМИ. В рамках управленческой структуры – государства Россия, самоорганизовывающиеся адепты этой концепции создали структуры под диктовку своих хозяев, скорее всего невидимых для самих адептов, ослепленных наркотическим опьянением властью

 Следующие далее выводы также, на наш взгляд, уводят читателя в сторону от понимания истинных глубинных причин и следствий этой катастрофы>.

1) «Точка бифуркации», она же «точка невозврата», она же «точка кристаллизации» в «соляном растворе» по проявленным векторам конфликта 1.-5. близка и ощутима.

<Первый же пункт выводов входит в противоречие с тем определённым 1.-5. вектором, который описан ранее. Терминологический аппарат: точка бифуркации, кристаллизации и т. п. взят из «Теории хаоса» Ильи Пригожина, где говорить об устойчивости в смысле предсказуемости в определённой мере нравственного выбора человека в той или иной жизненной ситуации невозможно. Говорить об управляемости в точке бифуркации не приходится, в ней нет свободы воли человека, а есть только лишь игра случая.>.

2) Концепция «двух Россий», чиновников и олигархов с одной стороны, и не вписавшегося в рыночные условия и «общечеловеческие ценности» «быдла» — избирателей и налогоплательщиков с другой, получила свое конспирологическое, символическое завершение на перегоне Алёшинка-Угловка.

 <Читай: трагедия уровняла в статусе и толпу, и «элиту». Мы считаем, что российский толпо-элитаризм всегда был в статусе объекта управления, и в этом смысле изначально толпа и «элита» России по отношению к «внешнему миру» была едина>.

3) «Момент истины» наступил для VIP-чиновников, сидящих на разорённой ими земле. Им, оставшимся в живых, был дан свыше последний шанс «мирным путём» искупить свою вину перед страной и народом.

<Здесь мы согласны, но только с маленьким уточнением: «момент истины» наступил не только для VIP-чиновников, но для всех людей, которые ещё не осознали пагубности желания «быть круче яйца варённого» в рамках толпо-элитарной системы. Раб, желающий стать господином — раб других рабов, а не свободный человек!>.

4) «Они ничего не забыли и ничему не научились...», как говорили о Бурбонах периода Реставрации. «Работаем дальше: ну, случилось — и случилось, всё позади, мы живы, при своих местах и своём интересе» – такие выводы сделает подавляющее большинство управленческого класса. То есть надежды на то, что подобные знаки будут поняты адекватно этими людьми и им подобными, честно говоря, мало.

<Ради того, чтобы знаки Свыше не проходили мимо нашего различения; чтобы помочь найти заблудившимся людям Ориентир в жизни, пишется эта статья. А ради чего трудились Александр Нагорный, Николай Коньков и публикующая их газета «Завтра»? Судя по последнему выводу, написали они статью «просто так», без цели, чтобы показать сам процесс трагедии. Либо воспользоваться ей для программирования желанной для них реальности? А как тогда понимать 1.- 5. пункты вектора конфликта?>

5) «Ожидаемы и даже предсказуемы» — эта и другие подобные катастрофы не в смысле времени и места, числа жертв и их поименного состава. Но нечто подобное обязано было случиться по следующим причинам:

- исчерпаны ресурсы советской техносферы;

- вертикаль держится на «пропиле бабла» — коррупции;

- вопиющие социальные проблемы «гасятся» крохами от сверхдоходов торговли ресурсами;

- в России слабого сейчас не просто бьют, а добивают.

<Товарищи, ответьте нам, пожалуйста: «Почему же вы молчите о своём видении выхода из сложившегося положения, где ваша концепции? Или всё и так ясно: «Вперёд — назад к мраксизму либо церковному монархизму?» Может, это и есть истинная цель? >.

Закончив анализ статьи в газете «Завтра», поделимся своими, как нам представляется, важными, даже знаковыми наблюдениями за ходом освещения катастрофы на ТВ:

- Впервые в истории современной России мы не увидели шокирующих кадров с места трагедии. Всё было предельно корректно по отношению к чувствам телезрителей и родственников. Впервые в истории современной России жертвами катастрофы стали представители правящего сословия, способные заплатить за возможность провести выходные там, где пожелают, несколько месячных зарплат простого рабочего.

Cтоимость билетов Москва–Санкт Петербург колеблется в пределах от (примерно) 600 рублей за плацкартное место до 34 000 в «люксе». При том, что двухместные люксы продаются только целиком, даже если «элитарий», желающий свозить своё туловище во вторую столицу с комфортом, едет один. За «VIP» поездку туда–обратно (5-8 часов в одну сторону) на выходные «элитарий» выкладывает из кармана сумму, равную совокупной месячной зарплате ~25 сельских учительниц или работников небольшой животноводческой фермы.

- Большую часть информационного потока составляли отчёты для президента профильных министров о ходе оказания помощи пострадавшим, уточнения списка пассажиров, выполнения восстановительных работ, обсуждения размера компенсации погибшим и раненным.  Их размер 300 — тыс. руб. по страховке, плюс 500 тыс. руб. от РЖД — может впечатлить любого недалёкого обывателя, не способного сравнить стоимость компенсации со стоимостью билетов. Думаем, что родственников погибших и пострадавших в первую очередь будет интересовать объективная Правда — Истина о произошедшей трагедии, а не компенсации, размер которых по заведённой людоедской традиции в новейшее время становится первой обсуждаемой темой, сразу вслед за информацией о любой трагедии.

Пресса отметилась распространением заявлений некоей группы «Combat 18», взявшей на себя ответственность за теракт. Эти «жареные новости» пошли под заголовками вида: «Националисты берут ответственность за теракт на себя». Недобросовестных борзописцев совершенно не заинтересовал тот факт, что название «Combat 18» взято по аналогии с британской неонацистской группировкой, цифра 18 обозначает порядковый номер букв AH – инициалов Гитлера. Да и зачем им разбираться в тонкостях терминологии – для них что националист, что нацист, что коммунист — совершенно без разницы, лишь бы побыстрее и погорячее сляпать статейку.

«Официальная» реакция же была довольно необычна.

- Впервые наши правоохранительные органы не стали сходу выдавать «на гора» версии случившегося, одна глупее другой, как это тоже водится в последнее время. Например, после недавнего убийства священника Сысоева была сходу выдвинута такая версия: «вероятно, это сделали родноверы, потому, что они бедные, а на месте преступления не осталось пистолета (а пистолеты нынче дороги)».

Нет, этого не было, а был опер, прочёсывающий близлежащую деревеньку и говорящий на камеру: «Мы отсюда не уйдём, пока всё не выясним». Был министр МВД Нургалиев, говорящий, что «ни один человек не может не оставить следов, и поэтому есть зацепки» (такие бодрые посылы правоохранителей обычно вызывают в памяти подобные же заявления после убийств Листьева, Талькова и им подобных преступлений).

Столь нетипичная реакция госмашины вкупе с чёткой ёе работой по отношению к СМИ вызывает вопросы:

1. Неужели же НАКОНЕЦ-ТО поняли, что в случае реального теракта его освещение  всей мощью СМИ — главная цель организаторов?

(Поэтому кровавых картинок с места трагедии было много меньше, и они были менее эмоционально накачены, чем картинки об отчётах и принимаемых мерах).

2. И неужели не поняли, что даже такая ослабленная реакция всё равно достигает своей цели — беСплатного информационного сопровождения возможного «послания» террористов народу и «элите» России, либо определённым её «невско-экспрессным» составляющим?

3. Почему на ТВ удалось прорваться только Владимиру Гундяеву (патриарху Кириллу)? Обратите внимание: ни одному представителю крупных политических течений не была дана возможность высказать своё отношение к трагическому событию по «горячим следам». Глава РПЦ, благодаря уникальности возглавляемого ведомства в иерархии управленческой структуры, через которую поддерживается толпо-элитарная система управления, стоит особняком и несколько выше, чем разномастные партийные боссы.

В своём обращении, кроме «правильных» слов соболезнования, видимо основываясь на мнении, что люди не будут вникать в смысл его слов, Гундяев сделал два заявления, которые невозможно объяснить ни с точки зрения «обыденной логики», ни с точки зрения веры людей Богу.

Вы можете ещё раз перечитать, что пишут журналисты Александр Нагорный и Николай Коньков, и сравнить со словами Кирилла: "Каждый из нас мог оказаться в том поезде».

Также он сказал, что «Среди погибших были люди, которых мы лично знали. Некоторые из них имели тесные взаимоотношения с Церковью, помогали Церкви осуществлять свое служение. Мы будем помнить их святые имена».

Нам неизвестно, обладает ли патриарх полномочиями объявлять людей святыми на основании того, что они «имели тесные взаимоотношения с Церковью». Однако, эти фразы показывают, что Гундяев беЗсознательно либо осознанно ассоциирует себя с жертвами «Невского Экспресса».

(Учитывая прозвучавшие имена пострадавших в катастрофе управленцев из высшего эшелона власти страны, интересно было бы сравнить список Гундяева, причисленных им к «святым», и список из статьи в газете «Завтра», людей, названных разорителями России. Вполне допускаем, что эти списки совпадут до фамилии, и «помощь Церкви» была по совместительству также и «замаливанием грехов»).

Другая фраза вызывает ещё больше вопросов для осмысления.

«И поэтому любое деяние, направленное против мирной жизни, — это преступление против Бога. И оно получит грозное Его отмщение».

Взяв на себя ответственность за безапелляционное заявление от имени Бога, Гундяев пригрозил его «грозным мщением» исполнителям теракта.

Приписывать Богу мстительность — вполне в традициях «Торы» — «Ветхого завета». Но как Бог, который «есть Любовь» в «Новом завете», может «мстить»? Приписывание Богу вполне человеческих чувств – зависти, мстительности и обидчивости — также является наследием ветхозаветного представления о Боге, которое демонстрирует действующий патриарх РПЦ.

Предположим на секунду, что некие люди вводят нас в заблуждение ради своих политических целей, и лгут о подрыве «Невского экспресса». Тогда, учитывая, что в экспрессе были управленцы (смотри статью в газете «Завтра»), которые разорили Россию и создали прямо или опосредованно ситуацию беспорядка на «элитной» трассе, мы получаем, что «бог» Гундяева уже отомстил тем, кто это сделал. Кому мстить такому «богу» дальше?

Здесь налицо явная некомпетентность информационных и аналитических служб РПЦ по сравнению с теми же системными «оппозиционными», либо это их целенаправленная деятельность по дискредитации своего «хозяина».

Если же это был теракт, тогда, учитывая, что в рамках Попущения Бога человек имеет свободу воли и сам отвечает за свои поступки и творения, выходит, что одни люди вкусили плодов злонравия других, сумевших осуществить своё зло в рамках Попущения Бога. Но не Сам же Бог руководил террористами! Он им не помешал в осуществлении их свободного выбора в рамках Попущения, полностью известного лишь Ему Самому, так как Сам дал свободу воли людям. И вновь — кому Бог будет «мстить», если трагедия произошла в рамках Его Попущения?

А рамки Его Попущения очень широки для человека и человечества.

Настолько широки, что человек и человечество, обладая свободой воли и разума, могут так извратить свой жизненный путь и предназначение, что вольны довести себя до полного разрушения.

Конечно, если в своей слепоте не захотят видеть и слышать язык жизненных обстоятельств, указывающих людям на правильность либо пагубность их действий.

Приверженцы эзотерических знаний утверждают, что обычно человеку, ведущему себя к жизненной катастрофе, даётся не менее трёх внятных предупреждений, одно яснее другого.

Мы не станем настаивать на этом, но если это так, то после прошлогодней катастрофы в Перми авиалайнера под управлением капитана Медведева сейчас прозвенел «второй звонок».

У нас есть надежда на то, что катастрофы с «Невским экспрессом» и пожар в ночном клубе «Хромая лошадь» в Перми будут истолкованы как «язык жизненных обстоятельств» многими людьми – и теми, кто считает себя «маленьким человеком», и теми, кто возомнил себя «хозяевами бытия».

Есть надежда, что это горе не пройдёт даром не только для «VIP-ов» (Бог даст — поймут, для чего им подарена Жизнь), но и для «толпы»: статус, деньги, связи — вне хотя бы стремления к жизни по правде – иллюзия безопасности; жизнь ради бесконечных удовольствий, жизнь ради наживы — иллюзия жизни.

«Невский экспресс» — «хромая лошадь»… 

Может, кто-либо ждёт личной телеграммы от Бога?

Аналитическая группа РОД КПЕ (www.kob.su).

скачать статью в виде html

скачать статью в виде *.doc

Следите за новостями
Обсуждайте идеи