Конкурс: «Кто погламурнее обгадит День Победы?»

Не плюнуть в День Победы – не показать свою элитарность. Почему насмешка над главной победой страны становится традицией?

Перед празднованием Дня Победы – едва ли не единственного истинно общенародного, истинно НАШЕГО праздника — заметно активизируются различного рода моральные уродцы, желающие во что бы то ни стало обгадить память о великом деянии наших отцов и дедов.

Воспитанные на людоедских принципах журналисты, писатели, «крэативщики», политики и прочие деятели, стремятся «откусить» немножко славы от великого дня памяти, либо просто «попиарится» за его счёт. Объяснять что либо таким недолюдкам абсолютно бесполезно, в их мозговом программном обеспечении «смешные» понятия «почитания памяти предков», «уважения к своей истории», «благодарности ветеранам войны» заменены понятной и однозначной «общечеловеческой ценностью» — БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЁ!

Из этих «общечеловеческих ценностей» вырастают люди без национальности и Родины — эдакие мутанты, жертвы генетических экспериментов, которые стремятся повеселее затоптать память об истории отечества, память о подвигах предков, отдававших свои жизни ради своих потомков, потому что так сейчас делает «вся прогрессивная общественность».

Вот и приходится нам с вами слушать в преддверии Дня Победы различного рода Сванидзе-Новодворских, вещающих о том, что «страшный советский режим» одержал «Пиррову победу».

По первому каналу рассказывают о «недопустимо больших жертвах», которые были принесены во время битвы под Москвой.  Что обозначают слова о «недопустимо больших жертвах»? Что, нужно было отдать немцам Москву? А может, и вообще воевать не стоило? Думаете, это глупо звучит? Но эта мысль уже озвучивается многими «общечеловеками» — в вину «кровавому сталинскому режиму» ставят то, что мы вообще не сдались Гитлеру 22 июня 1941 года — ведь «это привело к миллионам жертв»!  На Западе усилиями СМИ и политиков уже «само собой разумеющимся» стало представление о том, что Сталин, собственно, «ничем не отличается от Гитлера». Господин Буш поставил знак равенства между коммунизмом и фашизмом, заявил о том, что  «В 20-м столетии зло советского коммунизма и нацистского фашизма было уничтожено». Но если умственные способности господина Буша ни у кого никогда не вызывали никаких споров, то читать заявления солидных западных СМИ по этому поводу довольно печально, поскольку даёт понимание мощи процесса одурачивания западного обывателя:

«Образовавшаяся в результате этого антифашистская коалиция помогла Западу выжить, и, одержав победу в войне, спасла от тоталитаризма пол-Европы. Но для остальной ее части, которая попала под власть коммунистов, Вторая мировая война закончилась только в 1991 году, с распадом советской империи.  («The Wall Street Journal», США)

Эта развесистая лапша, вешаемая на уши граждан «мировых демократий» уже десятилетиями, конечно же не может не приносить своих результатов.

На состоявшемся 9-го мая выезде на природу приверженцев КОБ один из соратников, приехавший из Владивостока, рассказал о том, что, работая помощником капитана на танкерах, часто бывает в США. И местные жители там обычно очень сильно удивляются, когда узнают от него о том, что Россия, оказывается, принимала участие во Второй мировой, и это не США освободили Россию от Гитлера!

«Ну как же? Ведь в фильме "Спасти рядового Райана" (по которому большинство жителей США и изучает историю войны), рассказывающем о главном эпизоде Второй мировой,  об этом ничего не сказано!».

Однако когда подобный же бред начинают нести доморощенные «общечеловеки», это можно объяснить либо мозговыми паталогиями, либо полным зомбированием психики и полной неспособностью самостоятельно осмысливать факты и события. Интересно было прочитать в этой связи мнение руководства Русской Православной Церкви: Замглавы отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что: «нам самим в России необходимо разобраться с нашим отношением к большевистскому режиму, который захватил власть и обрек собственный народ на тяжелые страдания». По его мнению, «звезды с Кремля нужно снять, а памятники преступным большевистским вождям вроде Ленина не должны стоять в центре наших городов». Протоиерей Всеволод Чаплин считает, что сделать это необходимо «быстрее, чем это сделают украинцы или эстонцы». Только так можно «лишить другие страны возможности ставить знак равенства между русским народом и преступлениями советского времени».

Впечатление такое, что объявлен конкурс «Кто погламурнее обгадит День Победы?» Или «Кто быстрее отчитается перед хозяевами об окончательном оглуплении "подведомственных граждан"»?

Власти Украины, на которых призывает равняться господин протоиерей, явно лидируют в этом конкурсе. На Полтаве, например, в преддверии Дня Победы, улицу «Героев Сталинграда» переименовали в «Улицу Джохара Дудаева», на улицах, при полной поддержке властей и лично президента Украины, маршируют бывшие СС-овцы, ОУН-овцы и прочая мерзость. Стоит ли удивляться, что в этой мутной среде вырастают головастики с полным «мозговым разжижем», дезориентацией в моральных и человеческих ценностях, понимании истории, социологии и политики, которые, отрабатывая свою зарплату, действуют по принципу русской поговорки — «заставь дурака богу молиться, он и лоб себе расшибёт».

На празднование Дня Победы государство выделило немаленькие средства, которые пошли, в том числе, и в рекламный бизнес. Один из «продуктов жизнедеятельности» этих самых «рекламных головастиков», вы можете посмотреть ниже. Этот ролик, к счастью, у руководства телеканала хватило ума не пускать в эфир — видимо, господин Любимов, в отличие от своих подчинённых, способен мыслить не только в режиме программируемого калькулятора.

Тем не менее, сам факт производства подобного «шедевра» нашими, российскими производителями рекламы весьма показателен и красноречив.

Страна наша оккупирована. Но рабские цепи – не на руках и не на шее. Рабские цепи – у людей в головах.

Только факты:

В последнее время тема Великой Отечественной войны не раз возбуждала фантазию участников рекламного рынка. Так, в сентябре 2008 году, накануне празднования 65-й годовщины освобождения Брянска, один из местных ночных клубов вывесил рекламный баннер. На нем — девушка, тело которой сверху прикрывала только военная фуражка, приглашала молодежь на «победную вечеринку» с последующей «ночной эвакуацией». В августе того же года «Сбербанк» запустил новую рекламную кампанию, цель которой — увеличить число вкладчиков. На плакатах и постерах на первом плане — коротко постриженный молодой человек, а за ним — тайга. Над лесом изображена загадочная надпись: «Верю, встретишь с любовью меня!». Отрывок из легендарной песни времен Великой Отечественной войны «Темная ночь» дополнялся слоганом: «Вклады стали выгоднее». Потенциальные вкладчики ломали голову над замыслом рекламщиков: либо геолог возвращается домой с приисков, либо заключенный — с лесоповала.  В видеоверсии реклама призывала нести вклады в Сбербанк под «Темную ночь» в исполнении Бориса Гребенщикова. Идея принадлежит агентству холдинга Leo Burnett Moscow, которая в июне прошлого года вместе с MediaVest выиграла организованный Сбербанком тендер. По разным оценкам, сумма полугодового контракта, заключенного банком с агентствами, составляла от $10 до 15 млн. «Родина-мать зовет! Халява прет» Однако больше всего досталось образу «Родины-матери» — одному из главных символов Великой Отечественной войны. Этот образ создал сразу после начала войны в 1941 году советский график и живописец Ираклия Тоидзе. Под его знаменитым плакатом «Родина-мать зовет!» добровольцы получали оружие и уходили на фронт. Теперь его различные вариации призывают народ ломиться в магазины, рестораны и развлекательные клубы. В Омске в феврале 2008 года в почтовых ящиках горожане стали обнаруживать рекламные листовки магазина «Федорина радость». Знаменитый призыв «Родина-мать зовет!» торговцы посудой попросили дополнить слоганом: «Халява прет!». В листовках рекламировались скидки на отдельные товары. В 2007 году красноярские продавцы японскими автозапчастями поплатились 500 тысячами. Антимонопольщики выписали штраф за их смелую рекламу в одной из газет: «Япона-мать зовет! Автозапчасти из Японии». В ФАС обратились красноярцы. Они заявили, что выражение «Япона-мать» откровенно напоминает русское ругательство и оскорбляет образ «Родины-матери» — священный для нескольких поколений. В Коми один из развлекательных клубов разместил баннеры — очередную версию известного плаката. Женщина на фоне боевых штыков, как полагается, держит в одной руке бумагу, на которой вместо надписи: «Военная присяга» указаны телефоны клуба. А наверху плаката значится «Родина-мать в пейнтбол зовет играть!».

Источник: http://www.dailyonline.ru/m/4392/

Люди без памяти, люди без прошлого не могут быть Человеками.

Люди без памяти, люди без прошлого обречены быть рабами.

Которыми нас и делают, в том числе, с помощью вот таких вот роликов, такой рекламы, заставляя забыть о том (или посмеяться над тем), что наши предки отдавали свои жизни за свободу и независимость нашей Родины.

Следите за новостями
Обсуждайте идеи